Издательский дом «Губернаторские Медиа» – флагман интеграции русскоязычного сегмента губернаторского медиапространства в Глобальное Губернаторское Медиапространство, издающий ежедневные сетевые новостные медиа, еженедельные и ежемесячные печатные и цифровые издания о губернаторах и главах территориальных образований стран мира.

Миссия Издательского дома “Губернаторские Медиа” состоит в формировании и интеграции русскоязычного сегмента губернаторского медиапространства в Глобальное Губернаторское Медиапространство, являющееся одним из трех составных пространств Глобальной Инициативы для Территориальных образований (GITE).

Целью Издательского дома “Губернаторские Медиа” является продвижение достижений, открытий, новых инновационных методов, практик и передового международного опыта в ключевых направлениях устойчивого развития Территориальных образований разных стран мира.

Многозадачность Издательского дома “Губернаторские Медиа” формируется из требований эпохи нового технологического уклада и включает в себя как революционные решения по формированию новых подходов к созданию глобальных медиапространств, так и разработки прорывных и инновационных издательских технологий, на примере внедренной Инновационной Издательской Технологии “Creative Editorial”. Продуктовая линейка Издательского дома “Губернаторские Медиа” состоит из комплексного набора логистических форматов предоставления контента, таких как ежедневные новостные сетевые медиа, еженедельные и ежемесячные издания в цифровых и печатных форматах. В совокупности функционирование данных изданий призвано сформировать международную коммуникативную медиа-платформу для губернаторов и губернаторских команд, аккумулирующую и освещающую деятельность глав территориальных образований разных стран мира, дать возможность губернаторам и их командам знакомиться с деятельностью коллег, узнавать о достижениях в области Целей Устойчивого Развития, обмениваться инновационным опытом и новейшими инструментами развития и управления территориальными образованиями.

   Глобальное Губернаторское Медиапространство является одним из трёх ключевых пространств, созданных Глобальной Инициативой для Территориальных образований (GITE) для систематизации, масштабирования и стимулирования эффективности деятельности Территориальных образований верхнего уровня – нового Всемирного Трека Второго Уровня, срединной ступени между Межгосударственным Треком (представленным 193-мя государствами членами ООН) и Треком Третьего Уровня, представленным Программой ООН по населенным пунктам (UN HABITAT). Именно Трек Второго Уровня, в условиях перехода к новому технологическому укладу, будет являться базовым и самым объёмным потребителем и главным транзитёром инновационных продуктов и результатов деятельности в эпоху нового технологического уклада.