Издательский дом «Губернаторские Медиа» — флагман интеграции русскоязычного сегмента Губернаторского Медиапространства в Глобальное Губернаторское Медиапространство, издающий ежедневные сетевые новостные СМИ, еженедельные и ежемесячные печатные и цифровые издания о Губернаторах и Главах Территориальных образований из различных стран мира.
Миссия Издательского дома «Губернаторские Медиа» состоит в формировании и интеграции русскоязычного сегмента Губернаторского Медиапространства в Глобальное Губернаторское Медиапространство, являющееся одним из трех составных пространств Глобальной Инициативы для Территориальных образований (GITE).
Целью Издательского дома «Губернаторские Медиа» является продвижение достижений, открытий, новых инновационных методов, практик и передового международного опыта в ключевых направлениях устойчивого развития Территориальных образований разных стран мира.
Многозадачность Издательского дома «Губернаторские Медиа» формируется из требований эпохи нового технологического уклада и включает в себя, как революционные решения по формированию новых подходов к созданию глобальных медиапространств, так и разработку прорывных и инновационных издательских технологий, на примере внедренной Инновационной Издательской Технологии «Creative Editorial». Продуктовая линейка Издательского дома «Губернаторские Медиа» состоит из комплексного набора логистических форматов предоставления контента, таких как: международное информационное агентство, ежедневные новостные сетевые СМИ, еженедельные и ежемесячные издания в цифровых и печатных форматах. В совокупности функционирование данных изданий призвано формировать международную коммуникационную медиаплатформу для Губернаторов и губернаторских команд, аккумулирующую актуальную информацию и освещающую деятельность Глав Территориальных образований из разных стран мира, предоставляя возможность Губернаторам и их командам знакомиться с деятельностью коллег, узнавать о современных достижениях в области Целей Устойчивого Развития, обмениваться инновационным опытом и новейшими инструментами развития и управления Территориальными образованиями.
Глобальное Губернаторское Медиапространство является одним из трёх ключевых пространств, созданных Глобальной Инициативой для Территориальных образований (GITE) для систематизации, масштабирования и стимулирования эффективности деятельности Территориальных образований верхнего уровня – нового Всемирного Трека Второго Уровня, срединной ступени между Межгосударственным Треком (представленным 193-мя государствами-членами ООН) и Треком Третьего Уровня, представленным Программой ООН по населенным пунктам (UN HABITAT). Именно, Трек Второго Уровня, в условиях начавшегося перехода к новому технологическому укладу, является базовым и основным объёмным потребителем, заказчиком и главным транзитёром инновационных продуктов и других результатов деятельности в эпоху нового технологического уклада.

ГЕОГРАФИЯ
География Губернаторов и Глав Территориальных образований верхнего уровня, включенных в ежедневный анализ Глобального Губернаторского Медиапространства и публикацию в сетевых и печатных изданиях Издательского дома «Губернаторские Медиа» постоянно расширяется. На 2020 год география охватывает Территориальные образования из 47 стран мира, находящихся на 5 континентах

АУДИТОРИЯ
Аудиторией сетевых и печатных изданий Издательского дома «Губернаторские Медиа» являются более 700 Губернаторов и Глав Территориальных образований из разных стран мира, члены губернаторских команд, исполняющие свои обязанности по 34 ключевым направлениям территориального развития, и руководители бизнес компаний, взаимодействующие с Губернаторами и их командами

АКТУАЛЬНОСТЬ
Собственные высокотехнологичные новостные каналы Издательского дома «Губернаторские Медиа», аккумулирующие новостную информацию непосредственно из первоисточников, создают возможность предоставлять своим читателям эксклюзивную, актуальную и достоверную информацию о самых ярких достижениях Губернаторов и губернаторских команд из разных стран мира

ИННОВАЦИОННОСТЬ
Требования эпохи нового технологического уклада включают в себя как революционные решения по формированию новых подходов к созданию глобальных медиапространств, так и разработки прорывных и инновационных издательских технологий, на примере внедренной в Издательском доме «Губернаторские Медиа» Инновационной Издательской Технологии «Creative Editorial»

СИСТЕМНОСТЬ
Продуктовая линейка Издательского дома «Губернаторские Медиа» состоит из комплексного набора логистических форматов предоставления контента, таких как: Международное информационное агентство «Губернаторские Новости», ежедневное новостное сетевое СМИ Governors News, еженедельные издания Governors Newsweek и ежемесячные журналы Governors of the World и World Economic Journal в цифровых и печатных форматах на русском, китайском и английском языках и другие СМИ

ГЛОБАЛЬНОСТЬ
Глобальное Губернаторское Медиапространство является одним из трёх ключевых пространств Глобальной Инициативы для Территориальных образований (GITE), которые систематизируют, масштабируют и стимулируют эффективность губернаторов и губернаторских команд, формируют новый Всемирный Трек Второго Уровня, инициируют Учреждение Программы ООН по Территориальным образованиям